Последние обзоры
Обзор Sony Xperia S


Смартфон Sony Xperia S


Смартфон Sony Xperia S


Sony Xperia C dual
Sony xperia c dual - это новый смартфон от известного производителя, который обладает функцией одного касания.Ваши друзья интересуются фотографиями со вчерашней вечеринки, или просят название песн ...

Sony Ericsson телефон W760i
В первую очередь это Sony Ericsson телефон серии Walkman, так что ему присущи все основные функции характерные для музыкального телефона, но есть и некоторые особенности – это ещё и телеф ...

Партнер
Авторизация
  • Регистрация | Напомнить пароль?
Онлайн
Всего на сайте: 3
Гостей: 0
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: crawl Bot, crawl Bot, Yandex Bot

Опрос

Как вам сайт?

Отличный
Не очень
Плохой

Loading
Walkman » Информация » AIDA – Часть 5

AIDA – Часть 5

Категория: Информация (9-03-2017, 10:40)
AIDA – Часть 5

AIDA – Часть 5

Вот мы и подошли к последнему этапу продающего текста, который построен на принципах копирайтерской формулы AIDA. Это Action – действие. Если не достаточно серьезно отнестись к этому этапу, то все Ваши старания по написанию продающего текста могут пойти насмарку, т.к если Вы не заставите потенциального покупателя совершить действие, то вероятность того, что он что-то у Вас купит будет просто мизерная. Даже самый мощный продающий текст со слабо реализованным призывом к действию может оказаться крайне неэффективным.

Действие может быть разнообразным: покупка, подписка на рассылку или скачивание электронной книги. Всё зависит от цели Вашего сайта. Ключевая мысль данного этапа продающего текста звучит примерно так: Ваш призыв к действию должен быть таким же простым, как кнопка Купи сейчас. Не стоит использовать никаких ухищрений для этого. Вам важно понять, что читатель, дошедший до этого этапа, уже готов к совершению покупки, Вам осталось лишь сказать ему об этом.

Абсолютно не имеет значение то, какой способ вы выберете для того, чтобы заставить Вашего потенциального клиента совершить действие .

Внимание, заинтересованность, азарт и действие. Держите эти четыре пункта в голове, когда Вы будете писать текст для рекламы.