Последние обзоры
Обзор Sony Xperia S


Смартфон Sony Xperia S


Смартфон Sony Xperia S


Sony Xperia C dual
Sony xperia c dual - это новый смартфон от известного производителя, который обладает функцией одного касания.Ваши друзья интересуются фотографиями со вчерашней вечеринки, или просят название песн ...

Sony Ericsson телефон W760i
В первую очередь это Sony Ericsson телефон серии Walkman, так что ему присущи все основные функции характерные для музыкального телефона, но есть и некоторые особенности – это ещё и телеф ...

Партнер
Авторизация
  • Регистрация | Напомнить пароль?
Онлайн
Всего на сайте: 4
Гостей: 1
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: crawl Bot, Yandex Bot, Google AdSense

Опрос

Как вам сайт?

Отличный
Не очень
Плохой

Loading
Walkman » Информация » Эффективный продающий текст. Часть 4

Эффективный продающий текст. Часть 4

Категория: Информация (25-03-2017, 11:26)
Эффективный продающий текст. Часть 4

Эффективный продающий текст. Часть 4

Мы с Вами уже прошли больше половины пути, Вы много узнали и, я думаю, пора применить на практике Ваши знания. Мой Вам совет, не откладывая в долгий ящик, выполните собственное задание и сразу увидите как это легко, когда Вы руководствуетесь этими основами. Попробуйте сами составить небольшой рекламный текст. Возьмите, например, косметику Эдельстар, выпускаемую Довганем и подготовьте текст (слов на 500) с заголовком и хотя бы схемой рекламного обращения. Всё что Вы сделаете с этим заданием присылайте мне на электронную почту. Это Вам домашнее задание! А я, в свою очередь, послезавтра опубликую результаты. Будьте более инициативны и творчески подойдите к выполнению задания! Удачи вам!

А еще, сегодня у меня есть желание подарить Вам электронную книгу Ивлина Лима «Краткое руководство по статейному маркетингу«. Из этой книги вы узнаете, как статейный маркетинг может помочь Вам в развитии и рекламе Вашего online-бизнеса и привлечении целевых посетителей на Ваш сайт. Также Вы научитесь писать рекламные статьи, которые будут привлекать посетителей на Ваш сайт, то есть именно тех, кто по-настоящему заинтересован в Вашем товаре .