Последние обзоры
Обзор Sony Xperia S


Смартфон Sony Xperia S


Смартфон Sony Xperia S


Sony Xperia C dual
Sony xperia c dual - это новый смартфон от известного производителя, который обладает функцией одного касания.Ваши друзья интересуются фотографиями со вчерашней вечеринки, или просят название песн ...

Sony Ericsson телефон W760i
В первую очередь это Sony Ericsson телефон серии Walkman, так что ему присущи все основные функции характерные для музыкального телефона, но есть и некоторые особенности – это ещё и телеф ...

Партнер
Авторизация
  • Регистрация | Напомнить пароль?
Онлайн
Всего на сайте: 2
Гостей: 1
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: crawl Bot

Опрос

Как вам сайт?

Отличный
Не очень
Плохой

Loading
Walkman » Информация » Дизайн сайта. Шапка и логотип.

Дизайн сайта. Шапка и логотип.

Категория: Информация (26-04-2017, 09:58)

Какими должны быть шапка и логотип? Нужен ли вообще логотип? Что он в итоге дает? Такие вопросы посещают головы многих начинающих веб-дизайнеров, кто-то на них отвечает, а кто-то нет, и принимает неправильные решения. Часто дизайн (внешний вид сайта) ставят в сторонку, как вторичную вещь, почему-то забывая, что дизайн — это лицо, первое, что привлекает посетителя. Стильный дизайн может быть очень полезен в привлечении новых пользователей.

Однако, если дизайн сделан не грамотно, то можно добиться обратного эффекта. Как пример, шапка сайта не должна быть слишком большой. Насколько бы она красиво не выглядела, пользователю легче не станет. Так уж получилось, что посетителям не в радость крутить колесо мышки, поэтому многие просто блокируют такую шапку и навсегда о ней забывают, как о кошмарном сне. Шапка должна быть средней или маленькой (компактной и содержательной). В процентах это 30-20% от площади экрана, не более того. А если все же без гигантской шапке никак не можете обойтись, то сделайте в ней меню и прочие функции, многие размещают в шапке контакты и поиск, если шапку сайта грамотно заполнить, то все будет гармонично смотреться.

разработка логотипа

Что касается логотипа, то он важен, поскольку сразу же показывает, что сайт серьезный (учитывая, что логотип хороший). Логотип — это важная часть в бизнесе, если вы планируете зарабатывать за счет сайта, то сделать себе простенький и понятный лого все же стоит. И не нужно особенно заморачиваться над сложностью. Сложные вещи запоминаются хуже, чем простые.

Вспомните логотип компании “Билайн” до ребрендинга, посмотрите, что они сделали теперь. Простые полоски, черные и желтые, но это еще не все. Эти цвета теперь ассоциируются с компанией, а казалось бы, что идея проста. Да вполне проста, но очень хорошо продумана. Вот и вам нужно сделать тоже самое (не буквально, а по образу и подобию), простая идея плюс ассоциация с сайтом и доступность для восприятия. И тогда ваш логотип может принести большую пользу будущему проекту. В будущем, даже по одному логотипу, ваша фирмы будет уже знакома публике.