Последние обзоры
Обзор Sony Xperia S


Смартфон Sony Xperia S


Смартфон Sony Xperia S


Sony Xperia C dual
Sony xperia c dual - это новый смартфон от известного производителя, который обладает функцией одного касания.Ваши друзья интересуются фотографиями со вчерашней вечеринки, или просят название песн ...

Sony Ericsson телефон W760i
В первую очередь это Sony Ericsson телефон серии Walkman, так что ему присущи все основные функции характерные для музыкального телефона, но есть и некоторые особенности – это ещё и телеф ...

Партнер
Авторизация
  • Регистрация | Напомнить пароль?
Онлайн
Всего на сайте: 1
Гостей: 0
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: crawl Bot

Опрос

Как вам сайт?

Отличный
Не очень
Плохой

Loading
Walkman » Информация » Как развить интернет-магазин

Как развить интернет-магазин

Категория: Информация (17-01-2018, 10:48)

Разработка интернет магазина это только первый этап, а что делать, чтобы он приносил прибыль?

Развитие и дальнейшее продвижение нового онлайн – магазина требует отлаженной работы в четырех главных направлениях: - наработка базы возможных клиентов- переход возможных клиентов в реальных- постепенное увеличение суммы среднего чека- рост числа покупок за определенный период времени (месяц, квартал). На каждом из этапов мы остановимся подробно. Разработка интернет магазина – дело непростое, поэтому лучше приглашать для этого специалистов.

Как развить интернет-магазин

1) Нужно создать на сайте страничку, приманивающую потенциальных клиентов – яркую, красивую, но без навязывания и призывов совершить покупку здесь и сейчас. Просто разместить на странице интересные факты о вашей продукции и услугах, ответы на вопросы, полезные советы. Люди, что-то искавшие в интернете, зацепятся за такую страничку и обязательно найдут для себя что-нибудь интересное.

2) Неплохо назначить специального сотрудника для привлечения новых клиентов и пополнения, и обновления страницы. Это позволит обеспечить приток возможных клиентов и постоянное пополнение клиентской базы данных.

3) Для приобретения клиентов придется и чем-то жертвовать. Предложите на несколько дней большие скидки, акции или подарки к покупке – пусть с этого вы не будете иметь прибыли, зато наработаете покупателей. Того, кто уже стал вашим покупателем, переведите в новую базу данных и предложите подписку на информационную рассылку – так, получая свежие новости и горячие предложения, у него формируется доверие к магазину. Тем, кто еще ничего не купил, периодически делайте выгодные предложения. Постоянных покупателей тоже следует поместить в специальную базу.

Как развить интернет-магазин

4) Для увеличения суммы среднего чека есть система дополнительных продаж – на странице оформления заказа появляется информация о выгодном предложении (дополнительная покупка или хорошая скидка на второй товар). Создайте каталоги, знакомьте посетителей сайта со своим ассортиментом, ведите учет проданного, регулярно предлагайте новинки, организовывайте регулярную рассылку предложений.