Последние обзоры
Обзор Sony Xperia S


Смартфон Sony Xperia S


Смартфон Sony Xperia S


Sony Xperia C dual
Sony xperia c dual - это новый смартфон от известного производителя, который обладает функцией одного касания.Ваши друзья интересуются фотографиями со вчерашней вечеринки, или просят название песн ...

Sony Ericsson телефон W760i
В первую очередь это Sony Ericsson телефон серии Walkman, так что ему присущи все основные функции характерные для музыкального телефона, но есть и некоторые особенности – это ещё и телеф ...

Партнер
Авторизация
  • Регистрация | Напомнить пароль?
Онлайн
Всего на сайте: 1
Гостей: 0
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: crawl Bot

Опрос

Как вам сайт?

Отличный
Не очень
Плохой

Loading
Walkman » Новости » Проблемы iPhone 5

Проблемы iPhone 5

Категория: Новости (28-05-2013, 23:20)

Проблемы iPhone 5

Портативные устройства американского производителя Apple всегда могла похвалиться общей стабильностью работы и сравнительно невысоким процентом возвращенного брака. Однако с мобильным флагманом iPhone серии 5 сложилась немного неприятная ситуация. В частности, популярный новостной портал Business Sytems Insider недавно опубликовал независимую статью, автор которой в связи с возникшими проблемами был вынужден поменять телефонный девайс формата 5 более четырех раз за последние шесть месяцев и дело было не в чехле для iPhone. Кстати говоря, до этого корреспондента еще ни один труженик пера не упоминал про проблем с вышеописанным яблочным телефоном. Может быть, просто многие боялись гнева такой большой организации, как корпорация Apple.

Вышеупомянутый труженик пера в своей статье пишет, что сначала у него просто отказала кнопка Home и в магазине Apple Store ему сразу же выдали новый мобильный аппарат iPhone, так как сроки гарантии еще не прошли. Впоследствии перестала функционировать кнопка блокировки, но приветливые сотрудники одного крупного магазина яблочного гиганта Apple опять без надоедливых лишних вопросов и претензий заменили автору статьи его неисправный мобильный смартфон iPhone 5 на новое устройство. Третий телефон иногда просто мог сам выключиться и долгое время не включаться, пока аккумулятор не был заряжен полностью. Только тогда новая яблочная продукция включалась сама, без какого-либо вмешательства журналиста.

В следующий раз, когда четвертый по счету мобильный гаджет iPhone 5 опять дал системный или же программный сбой, автор статьи решил уточнить у квалифицированного сотрудника крупного магазина Apple Store о непосредственном наличии похожих проблем у других покупателей.
Примечательно, что работник Apple Store официально подтвердил довольно большое количество неисправностей мобильного флагмана iPhone формата 5. Сотрудник сообщил, что за одну лишь неделю к ним в сервисный центр обратилось более 120 человек, которые захотели обменять свой испорченный яблочный смартфон на новый телефон.